В Народном фронте рассказали о подготовке к «прямой линии» с Владимиром Путиным

С 2023 года Народный фронт стал частью большой объединенной редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным». Представители президентского движения участвуют в работе по приему звонков, систематизации ключевых проблем, связываются с заявителями и стараются оперативно решить вопросы россиян, анализируют удовлетворенность граждан решением проблем по обращениям.

Традиционно в колл-центре работают волонтеры Молодежки Народного фронта со всей России, в составе редакторской группы трудятся наиболее опытные руководители и представители региональных отделений Народного фронта, эксперты-практики, которые не понаслышке знают, что волнует людей в регионах.

«В этом году еще большее количество ветеранов СВО займутся приемом и обработкой звонков, на четырех оборудованных местах будут работать сменами более десяти ветеранов СВО, в том числе ребята из программы «Время героев» и несколько бойцов, получивших тяжелые ранения. Рабочие места для ветеранов в колл-центре оборудованы с учетом их особенностей по ограничению возможностей здоровья. Для ребят работа на «прямой линии» – это способ доказать, что даже при таких тяжелых травмах возможно реализовывать свои способности и решать важные государственные задачи. Помогать объединенной редакции будут и финалисты конкурса «Лидеры России. Политика». Кто-то тут, в Москве, а кто-то в регионах», – рассказал руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

Всю техническую инфраструктуру для работы колл-центра «прямой линии» обеспечил «Ростелеком».

«Традиционно наша компания обеспечивает работу контакт-центра прямой линии – это более 150 высокотехнологичных рабочих мест. Поскольку обращения принимаются круглосуточно, то там в три смены работает более 450 лучших операторов, специально отобранных и подготовленных для этой задачи. Для хранения всех поступивших обращений используем сеть высокопроизводительных дата-центров группы «Ростелеком». Все обращения в любом формате будут приняты, записаны и ни одно из них не останется без внимания. В целом, цифровая инфраструктура «прямой линии» и готова к работе на 100%», – рассказал заместитель президента – председателя правления компании «Ростелеком» Сергей Онянов.

Михаил Кузнецов отметил, что главным достижением прошлого года стали успехи в транскрибации запросов, присланных в аудио- и видеоформате с помощью нейросети ГигаЧат от Сбера. Благодаря применению ИИ перевод обращений в текстовый формат происходит значительно быстрее.

«В прошлом году я получил большой опыт в работе колл-центра во время приема и обработки обращений от граждан нашей страны на «прямую линию». Для меня это бесценный опыт. Я познакомился с Народным фронтом, включился в работу и понял, что эти ребята заряжают меня энергией. В прошлом году поступило более 21 тысячи обращений именно от ветеранов СВО, их интересовали вопросы, касающиеся СВО, социального обслуживания и защиты, образования, строительства, медицины, газоснабжения, банков, кредитов и других», – рассказал ветеран СВО, оператор колл-центра Александр Антонов.